Неразгаданные тайны Марса: кто закрыл нам доступ на Красную планету?

18/10/2016 - 12:25

Наш ближайший космический сосед – Марс – скрывает в себе немало тайн и загадок. И хотя на сегодняшний день человечество далеко продвинулось в изучении Красной планеты и даже к 2030 году готовится пилотируемый полет на Марс, многие исследователи считают, что экспедиция состоится только в том случае, если нам позволят это сделать. Кто же закрыл землянам доступ на Красную планету?

С тех пор, как на планете начал свою работу марсоход третьего поколения Curiosity, энтузиасты обнаружили на снимках множество удивительных артефактов. На фотографиях, присланных с Красной планеты, уже находили тела гуманоидов, живые существа, памятники и барельефы. Совсем недавно виртуальные археологи обнаружили каменный профиль лица человека или инопланетянина.

лицо инопланетянина

Авторы открытия считают - новая находка подтверждает версию о том, что некогда на Марсе существовала высокоразвитая цивилизация, исчезнувшая в результате природной или техногенной катастрофы. Представители NASA обычно не дают официальных комментариев по поводу открытий уфологов на Красной планете, либо ссылаются на причуды марсианского ландшафта. Возможно многие интересные находки являются лишь иллюзией, но однозначного ответа до сих пор нет. А может внеземной разум считает, что жителям нашей планеты рано открывать все тайны Марса.

Проанализировав этапы изучения Марса, можно сказать, что действительно многие миссии на эту планету  окончились неудачей. Начиная с 60-х годов 20 века и до сегодняшнего дня, ученые очень часто сталкивались с цепочкой нелепых случайностей, которые становились роковыми для космических аппаратов. Одной из таких провальных операций стал старт российской межпланетной станции Фобос-Грунт, запущенной 9 ноября 2011 года с Байконура. Ее целью являлось взятие  марсианского грунта для исследования его на наличие жизни. Однако космический аппарат так и не смог покинуть земную орбиту и сгорел в плотных слоях атмосферы.