NASA бомбила инопланетян на Луне: на снимках обнаружен реактивный снаряд

10/10/2016 - 05:18

Публикация архивных снимков миссии «Аполлон-11» вызывала немало вопросов. Дело в том, что на одном из фото был обнаружен странный объект, похожий на реактивный снаряд. Уфологи задаются вопросом: неужели во время лунной экспедиции NASA бомбила инопланетные установки?

Миссия «Аполлон-11» состоялась с 16 по 24 июля 1969 года. Она имела особое историческое значение, в ходе космического полета была совершена первая высадка астронавтов на поверхность Луны. Все больше информации о далеких событиях 1969 года становится известно общественности. Получили распространение и фотографии, сделанные в ходе миссии «Апполона-11». Надо отметить, что снимки имеют довольно хорошее разрешение, хотя и были получены 47 лет назад.

На фотографии хорошо виден объект с реактивным двигателем или снаряд, летящий над поверхностью Луны. Виртуальные исследователи считают, что объект не похож на корабль пришельцев. По мнению уфологов, либо происходит бомбардировка каких-либо инопланетных установок на лунной поверхности, либо на снимке запечатлен момент секретных испытаний NASA.