Антенны инопланетян, обнаруженные на комете Чурюмова - Герасименко и на Луне, могут быть источником загадочных радиосигналов

20/09/2016 - 11:47

Странную конструкцию обнаружили виртуальные археологи на свежих снимках с кометы Чурюмова - Герасименко. Сооружение напоминает высокую башню или антенну, на фотографиях хорошо заметна отбрасываемая объектом тень.

антенна на комете

Уфологи предположили, что именно «антенна» на поверхности кометы Чурюмова -Герасименко стала источником загадочных радиосигналов, зафиксированных в 2014 году перед посадкой аппарата «Филы».

Высокочастотные сигналы обнаружили приборы, проводившие анализ магнитного поля кометы. Профессор Карл-Хейнц Глашмейер транспонировал сигналы в диапазон, доступный для человеческого уха. В результате удалось услышать некую мелодию. Повторно датчики ловили такой же сигнал в 2015 году. По мере приближения кометы к Земле звук усиливался. По версии ученых, мелодия появляется в результате прохода космического тела через магнитное поле.

В свою очередь, уфологи уверены, что ЕКА удалось перехватить переговоры инопланетян. Ранее похожая «антенна» была замечена на старых фотоснимках Луны.

антенна на Луне