Большой адронный коллайдер откроет вход в пятое измерение - ученые

19/09/2016 - 06:40

Ученые намерены провести ряд экспериментов с помощью БАК, доказывающих существование множества альтернативных Вселенных, расположенных рядом друг с другом. Недавнее открытие новой частицы – бозона Хиггса – воодушевило исследователей и теперь они намерены найти подтверждение теории мембран, получившей известность в 90-е годы, но не имевшей доказательств в то время.

Теория мембран является ответвлением невероятно сложной теории струн, согласно которой вся наша вселенная состоит из огромного количества вибрирующих струн. Согласно теории мембран параллельные измерения находятся невообразимо близко к нашему миру. В этих измерениях частицы идентичны нашим, но отличаются более тяжелой массой. Ученые надеются обнаружить при помощи БАК частицы Калуцы — Клейна, принадлежащие другому измерению. Такое открытие позволит не только доказать существование так называемых параллельных миров, но даже открыть вход в них.

Правда, некоторые исследователи с опаской относятся к поиску частиц из параллельных миров. Они считают, что между мирами настолько тонкая преграда, что она может очень легко исчезнуть, а это приведет к абсолютно непредсказуемым последствиям.

Читайте также: «ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ» НА ЯМАЛЕ: ЗАГАДОЧНОМУ ЗАТМЕНИЮ, ПРОИЗОШЕДШЕМУ 78 ЛЕТ НАЗАД, НЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ