Госдума РФ в третьем чтении приняла закон, который увеличит рекламное время на телевидении и радиоэфирах с прежних 15% или 9 минут рекламы в час до 20% или до 12 минут в час.
Как сообщает информационное агентство RNS, «против» законопроекта проголосовали 78 депутатов, «за» законопроект – 297 голосов.
Примечательно, что законопроект не был поддержан КПРФ и ЛДПР. Плюсы принятия законопроекта высказал депутат от ЕР (Единой России) Евгений Ровенко. С его слов, дополнительное время на рекламу привлечет дополнительные деньги от рекламодателей, что повлечет дополнительное финансирование детского кино и анимационных проектов со стороны руководства каналов.
Кроме того, законопроект предусматривает запрет рекламы в детских и образовательных передачах.
Читайте также: Единороссы приняли закон о повышении НДС>>