Останки гигантского доисторического медведя, жившего 100 тысяч лет назад, обнаружены в Антарктиде

21/01/2020 - 11:59

Учёные из австралийского Национального музея динозавров обнаружили в Антарктиде уникальную находку. Она представляет собой останки гигантского доисторического короткомордого медведя, жившего порядка 100 тысяч лет назад. Уникальность данной находки заключается в том, что она может опровергнуть теорию, согласно которой, данный вид млекопитающих не обитал на этом материке.

Специалисты тщательным образом изучили фрагменты животного и сделали предположение, что оно имело довольно внушительные размеры. Так, по мнению ученых, рост гигантского доисторического медведя мог составлять около двух метров в холке. Когда же зверь вставал на задние лапы, то мог достичь высоты порядка 4-4,5 метров. Весил он в среднем примерно 600 кг, при этом вес крупных самцов мог достигать до 1,4 тонны. Древний короткомордый медведь являлся самым крупным млекопитающим из когда-либо обитавших на планете.

Дальнейшее изучение останков животного позволит ученым получить информацию и о других его особенностях. Также пока специалисты не могут ответить на вопрос, когда именно эти гигантские медведи обосновались в Антарктиде. Предположительно, они переместились из Южной Америки. Однако, пока это лишь предположение, которое требует научного подтверждение, пишет издание Актуальные новости.

Читайте также: Археологи нашли на Таймыре уникальные артефакты таинственного народа из древних мифов