Эксперты назвали самые бесполезные опции в современных автомобилях

28/01/2019 - 16:22
Читать u-f.ru на

Сегодня автопроизводители готовы предложить покупателям море дополнительных опций, но все ли они действительно окажутся полезными - разбирались эксперты.

Специалисты отмечают, что сегодня большинство допоснащения представляет собой лишь попытку дилера или производителя получить больше денег с рядового покупателя. Какие же дополнительные функции оказались самыми бесполезными и ненужными смотрите далее.

  • Индикация «Экорежима». По задумке данная опция обязана радовать взор и карман автолюбителя, ведь она весьма наглядно показывает объем экономии топлива. Однако по факту становится лишь отвлекающим фактором на приборной доске. Осуществлять постоянный мониторинг данного «эконометра», особенно в условиях активной эксплуатации авто, станут единицы
  • Подрулевые «лепестки» КПП. Первоначально «лепестки» под рулем применялись исключительно в автогонках и на специально подготовленных авто, где значимой являлась каждая секунда, ушедшая на переключение передач. Удивления бы не вызвало предложение такой опции для дорожных спортивных авто. Но ее наличие у обычных городских машин просто не имеет смысла.

  • Голосовое управление. Такая опция сегодня корректно функционирует, мягко говоря, не на всех моделях. Наличие в движущемся авто посторонних звуков и несовершенство самого алгоритма в итоге обуславливают то, что система попросту не идентифицирует команды водителя.
  • «Спортивные» пакеты. Они являются мощным ходом маркетологов. По сути, своеобразный заводской тюнинг вовсе не делает машину уникальной. Скорее наоборот, покупатель получает авто в «спортивном» внешнем обвесе, который никак не коррелирует с техническими характеристиками машины.
  • Функция «ночного видения». Вроде бы полезная вещь, на первый взгляд, которая должна обезопасить езду в ночное время. Однако по факту автолюбители сталкиваются с несовершенством функционирования системы и сомнительным ее исполнением. Частенько картинка с «ночной перспективой» выводится на центральной консоли в виде дисплея. Это вынуждает водителя отвлекаться от дороги, что никак не повышает безопасность езды. Как отмечает большинство обладателей машин с такой опцией, пользуются они ею крайне редко, да и то, скорее для развлечения.

Эксперты заключают, что приобретать описанные выше опции вместе с ТС или нет - это исключительно выбор автолюбителя. Однако при этом следует помнить, что большинство из них увеличат ценник авто на круглую сумму.

Читайте также:

Эксперты назвали пятерку самых надежных машин российского авторынка>>>

Источник: 
автор:
Ольга Иевлева