Преимущества и возможности эффективной автоматизации аналитики от ROMI Center

Эффективность выбранной маркетинговой стратегии можно определить одним из двух способов. Первый – это безуспешно пытаться сделать все самостоятельно, теряя при этом время и потенциальных клиентов. Второй способ предусматривает обращение к специалистам, предлагающим услуги автоматизации аналитики. В ROMI Center предложат заказчику фактические цифры, отражающие динамику продаж, эффективность рекламной компании и так далее. Получив на руки актуальные сведения, компания принимает взвешенные решения.

Возможность интегрировать с различными источниками данных

В XXI веке социальные медиа стали полноправным участником различных аспектов жизни человека, поэтому реализация маркетинговой стратегии невозможна без оглядки на них. Сегодня важно разговаривать с действующими клиентами и заниматься поиском новых посредством социальных сетей. Предлагаемый пакет услуг по автоматизации аналитики позволяет быстро интегрировать и анализировать сведения, которые поступают из различных площадок:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Яндекс директ и так далее.

Помимо сбора актуальных сведений с различных площадок, можно столь же оперативно отправлять данные по нескольким направлениям. Речь идет, например, о Google data studio, Google analytics и так далее.

Возможность более точно настроить отчеты

Универсальных решений не существует, особенно, когда речь заходит о различных формах аналитики. В связи с этим, разработчики услуг автоматизации аналитики предложили эффективное решение. Пользователь получает возможность анализировать показатели, которые его интересуют в данный момент. Стоит сделать несколько кликов, чтобы персонализировать сведения, которые будут отражены в отечете. Оценить возможности разработки может каждый. Компания предлагает бесплатный тестовый период.

Как сэкономить время и не потерять в плане эффективности

Эффективная автоматизация аналитики востребована в силу множества обстоятельств. Помимо очевидного повышения точности используемых данных, речь идет о существенной экономии времени. Прибегнуть к автоматизации необходимо в случае использования нескольких сервисов. Если раньше приходилось самостоятельно собирать все данные, то теперь работу доверяют специализированному ПО. Еще один повод воспользоваться предложенной опции заключается в оперативном обновлении данных. Ни один человека не в состоянии столь оперативно собирать и анализировать данные, как это делает специализированное ПО. Перечень других причин, почему стоит заказать услуги автоматизации аналитики, выглядит следующим образом это возможность:

  • узнать основные каналы, по которым приходят клиенты;
  • контролировать эффективность работы отдела продаж;
  • подключить CRM систему;
  • использовать сторонний функционал для отображения сведений.

Сквозная аналитика выходит на качественно новый уровень, позволяя принимать взвешенные во всех отношениях решения.

Всего несколько шагов от настройки до подключения

Разработчики программного продукта ценят время потенциальных клиентов, поэтому предложили им услугу в формате «под ключ». Сделать первый шаг просто – компания предлагает всего за несколько кликов преступить к работе. Как только потенциальный клиент ознакомился с описанием продукта, размещенного на сайте, переходят к практической составляющей. Второй шаг – это создание личного кабинета на платформе. Исчерпывающая информация представлена в режиме онлайн в соответствующем разделе. Больше не нужно строить предложения относительно эффективности маркетинговой компании, поэтому что всегда можно и нужно использовать актуальные сведения.

автор:
Татьяна Борисова