В Хургаде ждет вылета самолета сотня россиян

09/29/2008 - 14:20

Со вчерашнего дня сотня российских туристов не может вылететь из аэропорта Хургады (Египет) в Екатеринбург. Речь идет о пассажирах авиакомпании «Уральские авиалинии». Как пояснила пресс-секретарь перевозчика Елена Спиридович, причиной задержки стала техническая неполадка авиалайнера.

В настоящее время готовится резервный борт для вылета туристов. В лучшем случае в Екатеринбург пассажиры прибудут в полночь. До тех пор туристы, среди которых есть маленькие дети, будут ждать вылета в аэропорту Хургады, мягко говоря, неприспособленном для ночлега и многочасового ожидания. Елена Спиридович, впрочем, заверила, что всем желающим авиакомпания предоставила размещение в гостинице, а также обеспечила водой и питанием.

Напомним, что, согласно вступившим в силу осенью прошлого года Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, авиакомпания в случае задержки своего рейса вне зависимости от ее длительности обязана бесплатно предоставить пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка, а также обеспечить хранение багажа.

Кроме того, при ожидании рейса больше двух часов авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам два телефонных звонка или два электронных письма и выдать прохладительные напитки, при задержке более четырех часов - обеспечить горячее питание, а более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время - размещение в гостинице и бесплатную доставку до нее.

Если эти правила нарушаются, то пассажиры вправе требовать компенсацию. Кроме того, по Воздушному кодексу РФ, пассажиру полагается 25 рублей компенсации за каждый час задержки.

Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: