ХУСЕЙН ЧЕЧЕНОВ: КАК ТОЛЬКО ПО TV НАЧИНАЕТСЯ РЕКЛАМА, ТУТ ЖЕ УБИРАЮ ЗВУК

13/08/2007 - 15:44
Читать u-f.ru на

Реклама на людей действует исключительно отрицательно, убежден член Комиссии Совета Федерации по информационной политике, представитель в СФ от правительства Кабардино-Балкарской республики Хусейн Чеченов. "Злоупотребляющих рекламными нормами производителей рекламы необходимо лишать навсегда лицензии", - заявил сенатор, комментируя «ЮФ» размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada – тот лох".

В этой связи парламентарий призвал внести в закон "О рекламе" необходимые поправки, максимально ужесточающие рекламное законодательство, а также призвал подумать над целесообразность использования в этом процессе образов детей. "Иначе дальше у нас будет твориться полная рекламная вакханалия", - подчеркнул Хусейн Чеченов. При этом он с горечью заметил, что "уже сейчас агрессия рекламы негативно влияет на психическое состояние общества, особенно на детей: некоторые люди больны от нее и в прямом, и в переносном смысле".

Назвав рекламу "бичом нашего времени", Хусейн Чеченов сообщил, что сам он никогда не покупает рекламируемых товаров и обязательно переключает на другую программу или убирает звук, когда по телевидению показывают рекламные блоки.

Автор: Сергей САХАРКОВ