Черкесская компания запускает новую общероссийскую марку воды

12/13/2007 - 16:49

В России появилась новая марка воды — «Вера», сообщает «РБК daily». Ее производство начато черкесской компанией «Висма», котрой принадлежат такие известные марки, как «Архыз» и «Ессентуки». Продукция будет позиционироваться в нижнеценовом сегменте — 14 руб. за бутылку 1,5 л. Это первый федеральный бренд в такой ценовой категории. Компания ожидает, что в следующем году он займет до 2% российского рынка воды, составив конкуренцию «Липецкому бювету».

По словам представителя компании, вода начала продаваться в Южном федеральном округе уже в сентябре этого года, а сейчас стартуют ее продажи в Москве. Производство «Веры» планируется осуществлять на арендованных мощностях производителей в разных регионах страны. Кроме создания бренда, «Висма» начала заниматься развитием собственной дистрибуции: в 2008 году компания собирается создать четыре торговых дома, также в различных регионах.

ЗАО «Висма» основано в 1993 году, базируется в Черкесске. Компании принадлежат три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. Основные бренды компании — «Архыз» и «Ессентуки».

Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: