Сервисные центры для пассажиров СКЖД

06/12/2006 - 13:31
Читать u-f.ru на

БОЛЕЕ 36 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ СОСТАВИЛ ДОХОД ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2006 ГОДА.

На сегодняшний день на СКЖД работают 12 центров сервисного обслуживания пассажиров. В них оказываются транзитные, транспортные, коммуникационные, информационно-справочные, туристические, офисные и ряд других услуг. Пассажиры могут заказать услуги телефонной связи, объявление по радио, оформление железнодорожных и авиабилетов, доставку билетов и багажа, услуги носильщика, организацию трансфера, услуги такси, размещение на отдых, экскурсии. В сервис-центрах можно получить письменную и устную справку, отксерокопировать и заламинировать документы, воспользоваться компьютером и Интернетом, факсом. Здесь пассажиру предоставляется бытовое обслуживание: мелкий ремонт одежды, пользование душевыми и туалетом.

Услугами сервисных центров СКЖД с начала 2006 года воспользовались более 500 тысяч человек (на 25 процентов больше прошлогодних показателей). За 10 месяцев доход от их деятельности увеличился на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил более 36 миллионов рублей.

Автор: Сергей САХАРКОВ