В активном поиске: Ростовчане сами разыскивают свои посылки на «Почте России»

17/05/2017 - 19:36
Читать u-f.ru на

Жители Ростова и Батайска пытаются узнать судьбу своих посылок в отделениях «Почты России». Адресаты уже готовы прибегнуть к помощи поисков, чтобы отыскать потерянные отправления.

В "Южный Федеральный" обратились читатели, которые рассказали, что с конца апреля не могут получить на почте посылки, пересланные им интернет-магазинами. Следы трекеров теряются в магистральном сортировочном центре Ростова-на-Дону. Далее узнать судьбу долгожданной покупки не представляется возможным. Обращения через соцсети к официальному представителю «Почты России» ничего не дают. Сотрудник отделывается стандартными фразами, и на этом диалог заходит в тупик.
Отчаявшиеся клиенты «Почты России» создали петицию, в которой просят руководство крупнейшего в России почтового оператора разобраться в ситуации и навести порядок.

«Здравствуйте, дорогие работники Почты МСЦ 344960! Что с посылками на сортировочном центре? Сотни людей ждут свои посылки! Отделение 344960 с апреля не выпускает посылки! Вопрос, зачем отправлять на сортировку посылки в отделение 344960, если оно переезжает и след посылок потерян! Я предлагаю всем, чьи посылки висят на отделении 344960, объединиться и составить коллективную жалобу, чтобы ситуация хоть как-то сдвинулась с мёртвой точки!» - пишет автор инициативы Светлана Сметанина.

Ее поддерживают и другие пользователи, пострадавшие от «Почты России»:
  

Редакция «Южного Федерального» попросила Александру Гладкову, руководителя направления по корпоративным коммуникациям Макрорегиона Южный УФПС Ростовской области - филиала ФГУП "Почта России" прокомментировать ситуацию.  Специалист отметила, что процесс сортировки посылок продолжается в штатном режиме, несмотря на переезд МСЦ в более просторное помещение. Более того, Гладкова заверила, что для улучшения качества работы будут наняты дополнительные сотрудники, и МСЦ заработает в полную силу на новом месте:

А пока сортировочный центр почтового оператора «налаживает быт» на новом месте, в сети появилось еще одно откровение недовольного клиента. Андрей Воронов выложил пост в популярном паблике Ростов Главный - новости Ростова-на-Дону. Пользователь рассказал о безобразии, которое творится в ростовском отделении «Почты России» по ул. Солидарности, 217.

«…Я пошел в отделение почты, чтобы получить те две, что, судя по отслеживанию, уже на месте (кстати, уже довольно давно). В отделении мне сказали, что таких посылок нет. Я спросил, возможно ли проверить наличие неотслеживаемых посылок, девушка достала из-под стола ящик, поставила передо мной с фразой "ищите". Копаясь в этом ящике, я отыскал две посылки, сообщил об этом сотруднице, которая поставила передо мной этот ящик, услышал "идите" и пошёл домой. Никто не проверял, взял ли я свои посылки, не прихватил ли чужих и сколько вообще унес с собой. Неплохо, да? Какова вероятность того, что мои посылки также кто-нибудь не унес? Не надо думать, что это единичный случай, я лично искал так свои посылки в ящиках и мешках дважды», - пишет Андрей.

Со слов автора поста, чуть позже выяснилось, посылки, которые ему удалось разыскать, были отправлены из Китая еще в начале января. Он считал их утраченными, и продавец уже вернул за них деньги. Получатель не сомневается, что остальные посылки могут случайно найтись спустя месяцы в одном из ящиков.

«…просто сотрудники местной почты наплевали на свою работу и решили - надо, сами придут, перероют ящики и заберут свои посылки. Ни уведомлений, ни смс, ничего… Как вы считаете, прошение о прокурорской проверке поможет решить данную проблему? Проблему наплевательского отношения к своей работе. Может быть сотня прошений?», - делится мыслями Андрей.

Интересно, что на это скажут в «Почте России», какую оценку дадут деятельности своих сотрудников и какие оргвыводы будут сделаны?  

Автор: Анна КВЯТКОВСКИ