Cовременный IT-сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе

28/11/2016 - 12:27
Читать u-f.ru на

В Первомайском районе Ростова-на-Дону уже более полугода комплексно решаются вопросы, связанные с развитием городской инфраструктуры. И все это стало возможным благодаря работе сервиса «Благоустройство города», созданного в апреле 2016 года на портале городской Администрации.

Ростовчане уже по достоинству оценили  возможности современных IT-технологий, и смогли убедиться в том, что с их помощью возможен прямой и открытый диалог с властью. Администрация Первомайского района активно  работает с обращениями, которые поступают в сервис «Благоустройство города», и старается оперативно решить насущные проблемы горожан.

«Сервис «Благоустройство» значительно облегчает процедуру подачи заявлений граждан, – отметили в районной администрации. – Для того чтобы обратиться к нам со своей просьбой, теперь нет необходимости куда-то ехать и писать заявление. Это позволяет более оперативно реагировать на недочеты в содержании района и устранять их в самые короткие сроки».

В администрацию Первомайского района через сервис «Благоустройство города» уже поступило почти 500 обращений, и около трети из них связаны с состоянием уличной дорожной сети. Нередко ростовчане обращаются через сервис  не с конкретной проблемой, а за консультацией. Жители района просят подсказать, как им правильно действовать в той или иной ситуации, связанной с коммунальными проблемами. Все получают исчерпывающие ответы. 

После введения в действия сервиса «Благоустройство города», в Первомайском районе сложилось плотное взаимодействие между администрацией, руководителями предприятий и жителями. Такая тесная связь позволяет избегать многих аварийных ситуаций, способствует повышению безопасности жителей, а также помогает вовремя устранять различные коммунальные проблемы.

Благодаря сервису «Благоустройство города» администрация Первомайского района смогла оперативно решить немало вопросов. Так, на улице Селиванова, 25, был выполнен ремонт детского игрового комплекса; на Можайской, 36, и Щаденко, 2а, – организованы вывоз мусора и уборка территории. В переулке Беломорском, 2, был произведен вывоз свалочного очага. Кроме того, на улице Миронова, 3, – установлены урны и лавочки.

В предстоящий зимний период власти рассчитывают на сервис «Благоустройство города» как на инструмент для оперативного реагирования при возникновении любых аварийных ситуаций. 

Автор: Наталья АБРАМЕНКО