Сервис «Благоустройство города» следит за безопасностью общественного транспорта в Ростове

23/11/2016 - 16:34
Читать u-f.ru на

Ростовчанин Сергей Васильевич сообщал в электронный сервис «Благоустройство города», расположенный на портале мэрии, о вопиющем случае, произошедшем в автобусе № 27 (микрорайон Суворовский – Центральный рынок).

«Происшествие случилось 24 октября, приблизительно в 20:00. Водитель автобуса маршрута № 27 (бортовой 2094, как сообщил диспетчер) остановился высадить пассажиров, не доезжая до перекрестка ул. Вавилова / ул. Петренко, вне остановочного комплекса, на неосвещенном участке дороги. Части пассажиров успела выйти, один молодой человек сделал шаг, и в этот момент водитель, не закрывая двери, начал движение. Молодой человек упал и чуть не попал под задние колеса автобуса, удерживаясь некоторое время одной рукой за двери автобуса. Следом за ним выходил ребенок примерно шести лет, которого удержали в автобусе пассажиры. Водитель остановил автобус только после того, как пассажиры начали кричать ему о происходящем…».

О принятых мерах жителю донской столицы ответила Алла Лоскутникова, директор Департамента транспорта Ростова-на-Дону:  «По фактам, указанным в Вашем обращении, в транспортном предприятии ООО «Автоколонна-1559» проведена проверка. В результате проверки водитель, работавший 24.10.2016 на автобусе с борт. № 2094 маршрута № 27 (в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О защите персональных данных» его фамилию не указываем), за нарушение правил пассажирских перевозок привлечен к дисциплинарной ответственности (объявлен выговор). Водитель снят с линии для проведения дополнительного инструктажа о строгом соблюдении правил дорожного движения и культуре обслуживания пассажиров. Водителю разъяснено, что культура обслуживания пассажиров, отсутствие жалоб и нареканий с их стороны, является одним из главных критериев оценки качества работы как водителя автобуса в частности, так и всего предприятия в целом. Начальнику автоколонны дано поручение усилить контроль над работой водительского состава.

В целях пресечения подобных нарушений с водительским составом маршрута № 27 проведен дополнительный инструктаж о строгом соблюдении правил пассажирских перевозок и культуре обслуживания пассажиров.

Руководство ООО «Автоколонна-1559» приносит свои извинения за причиненные неудобства. Работа водителя взята на контроль службой эксплуатации предприятия.

Информационно сообщаем: в случае выявления нарушений действующего законодательства на общественном пассажирском транспорте, для оперативного принятия мер, просим Вас обращаться в транспортное предприятие по телефонам, указанным в салонах подвижного состава, или в Департамент транспорта города Ростова-на-Дону по телефону 253-16-22 или 8-918-555-23-70, сообщив государственный номер транспортного средства и дату поездки».

Автор: Наталья АБРАМЕНКО