Росконтроль дал советы для сокращения расходов на мобильную связь и интернет

27/08/2019 - 19:26
Подпишитесь на ЮФ на

Современную жизнь невозможно представить без мобильной связи и интернета. Почти у всех, от мала до велика, есть смартфон для звонков и с подключенным интернетом. Иногда, это сильно бьет по кошельку. 

И многие задаются вопросом: возможно ли как-то оптимизировать расходы на этот вид услуг. В Росконтроле отметили, что есть 11 способов, для сокращения расходов на мобильную связь.

Правильное определение индивидуальных потребностей

У каждого человека разные потребности для пользования связью. Одни делают меньше 5 звонков в день и не пользуются интернетом, другие же, могут пользоваться и звонками и интернетом без перерывов.

Соответствующий выбор оператора и тарифа

Естественно, что звонки внутри сети обходятся дешевле. Тогда нужно просто определиться, на номера каких операторов вам придется звонить чаще всего и в соответствии с этими потребностями изучить тарифы выбранного оператора. Как правило, многие операторы предоставляют несколько пакетов обслуживания, главное определиться что вам будет важнее всего: звонки, СМС, интернет с безлимитным интернетом или дополнительные услуги.

Постоянный контроль над потреблением услуг

Самый простой и верный способ это делать через личный кабинет на сайте выбранного оператора. Контроль детализации звонков, отправленных СМС и использованного трафика нужно проводить не реже одного раза в месяц. При этом, рекомендуется отключить все услуги, которыми вы не собираетесь пользоваться, как платные, так и бесплатные. Постоянный контроль поможет оптимизировать ваш пакет. Кроме того, линейки тарифов многие операторы обновляют часто. 

Планирование телефонных разговоров

Чтобы время беседы не тратилось на пустые разговоры, можно придерживаться определенной схемы: приветствие, озвучивание вопроса или передачи информации, заключительные фразы. Сэкономив несколько минут на каждом разговоре можно достаточно прилично сэкономить в деньгах.

Предоплата на более длительный срок, а не на пару месяцев

Многие интернет-операторы часто снижают месячную стоимость услуг, при оплате за несколько следующих месяцев.

Участие в акциях, проводимых операторами связи

Частенько операторы мобильной связи проводят акции по возврату денежных средств на счет, гигабайты, добавляют минуты разговоров или увеличивают количество сообщений, при выполнении определенных условий. Нужно следить за этим и критически их оценивать. Если вы поймете, что это вам выгодно, можно смело в них участвовать.

Использовать две или более SIM-карты

Это подходит для тех, кто общается по телефону с большим количеством людей, пользующихся услугами разных операторов. Тем более, что сейчас довольно большой выбор смартфонов с возможностью использования двух и более SIM-карт.

Пользование услугами мессенджеров

Вместо звонков и сообщений уже многие пользуются мессенджерами, как более современными средствами коммуникаций.

Ограничивать количество трафика на смартфоне

Этот способ поможет вам избежать перерасходов по оплаченному мобильному интернет-трафику. При этом, рекомендуется два порога ограничений: 

  • предупреждающий, при котором у вас выплывет предупреждение об уже использованном объеме трафика (например, 80 или 90%);
  • блокирующий, при котором автоматически отключается интернет при 100%-ном использовании оплаченного трафика.

Использование общественных интернет-сетей

Сейчас, практически в любом месте есть точки доступа к беспроводному интернету. Подключившись, при возможности, к ним через WI-FI, можно сэкономить количество мобильного интернета на смартфоне. Правда, здесь стоит подумать о безопасности: если не доверяете какому-то источнику сети, то лучше не подключайтесь к нему.

Использование корпоративной связи

Многие организации используют это для снижения платы за разговоры между сотрудниками. Правда, обычно, для этого устанавливают определенный лимит.

Читайте также: В Росконтроле рассказали, какими должны быть школьные учебники

Автор: Наталья Гетьманенко