Реакцию Аэрофлота на провоз толстого кота высмеяли в сети возмущенные пользователи
Ситуация с толстым котом в самолете "Аэрофлота" продолжает свое развитие в реальном и интернет-пространтстве. "Ситимобил" выступил с инициативой вернуть отобранные мили хозяину животного эквивалентной стоимостью поездок на такси. Дизайнеры разработали дизайн свитшотов, а пользователи соцсетей упражняются в остроумии и негодуют из-за реакции руководства "Аэрофлота".
Об инциденте стало известно со слов владельца кота, опубликованных с соцсети Facebook, сообщает adindex.ru . В начале ноября Михаил Галкин возвращался компанией "Аэрофлот" домой из Риги во Владивосток, но сотрудница отказалась разрешить брать с собой животное в салон, мотивируя решение излишним весом кота и перегрузом в 2 кг, который кот наел за время путешествия. Этот факт помешал отнести его к ручной клади, и авиакомпании предложили сдать страдающее от перелета и стресса животное в багаж на 8 часов полета. В ответ мужчина приобрел билеты в бизнес-класс и взвесил вместо своего кота другое животное, чуть меньшего веса и внешне похожего на своего. "Бро должен быть рядом, бро — не багаж"», -процитировал Михаил своего друга, объясняя поступок.
Авиакомпания в ответ на хитрость лишила своего клиента, летающего бизнес-классом, бонусных миль в количестве около 400 тыс., исключив из программы лояльности. Реакция пользователей была достаточно предсказуемой - они упрекают руководство перевозчика в отсутствии цивилизованного решения, снабжая свои записи хэштегами #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор.
«Вместо того, чтобы попиариться на этой истории (все любят кошечек), они решили публично выпороть пассажира, который летел бизнес-классом(!) и у которого на счету 400000(!) миль. За таких клиентов бьются все авиакомпании», — возмущен в Twitter Максим Миронов.
«Думаю, гендир какой-либо иной авиакомпании пришел бы сфотографироваться с этим котом», — заметил пользователь другой соцсети.