В Антарктиде призрачная база совершает открытия без людей: стали известны подробности

18/08/2019 - 07:08

Эксперты рассказали о поразительном феномене в зоне вечной мерзлоты.

По данным ученых, одно из сооружения в Антарктиде вызывает массу вопросов. В частности, таинственная научная база продолжает функционировать и совершать открытия, хотя стало известно об экстренной эвакуации всех ее сотрудников в связи с обстоятельствами.

Исследовательская станция Галлея VI находится на шельфе льда Антарктиды.

Основным ее предназначением является круглогодичное размещение представителей науки с целью проведения исследования Антарктиды, однако в последние годы появление трещин на шельфе привело к решению о выводе ученых со станции.

Однако, как пишут СМИ, это не помешало работе станции – она продолжает функционировать и делать открытия без людей. В научном мире ее прозвали «призрачной базой».

Одной из причин, по которой не прекращается работа на этом объекте, является автономная энергетическая система, она приводится в действие микротурбиной. Помимо того, имея в арсенале оборудование AutoDobson, исследователи могут совершать открытия в озоновом слое планеты, не находясь на станции.

Читайте также: В Антарктиде подо льдами обнаружен уникальный объект: ученые не были готовы увидеть пирамиду