В Антарктиде обнаружен древний морской монстр, страшнее инопланетян

20/07/2019 - 09:34

Исследователи не перестают делать на территории самого малоизученного материка на планете поразительные открытия.

Недавно ученые нашли на острова Сеймур в Антарктиде останки гигантской морской рептилии, которая по своим внешним данным имеет сходство со сказочным монстром и даже страшнее инопланетян в общепринятом представлении.

Обнаруженная окаменелость принадлежит самому тяжелому представителю эласмозавров, живших в одно время с динозаврами.

Обнаруженное существо ученые отнесли к семейству плезиозавров, представители которого были крупнейшими по размерам в меловой период.

Ученые установили, что этот «монстр» обладал при жизни гигантскими по современным меркам габаритами: при длине в 12 метров он весил от 11,8 до 14,8 тонны. Данная морская рептилия представляет собой самое тяжелое существо из всех когда-либо обнаруженных представителями научного мира.

Ученые ранее неоднократно находили останки представителей эласмозавров, однако их вес не превышал 5 тонн. Проживали они за 30 тысяч лет до того, как динозавры вымерли на Земле.

Автор: Елена БЫСТРОВА