Ученые вынесли пугающий прогноз об испытании человечества в течение пяти лет

14/08/2018 - 21:03

Ученые сделали погодный прогноз, согласно которому, следующие пять лет так и останутся год от года аномально жаркими и зимой, и летом.

В опубликованной климатологами статье в Nature Communications говорится, что климатическая модель подтвердила, что аномально высокие температуры ожидаются в разных регионах планеты еще как минимум пять лет, а для температуры моря этот прогноз сохранится гораздо дольше.

Все это является последствием глобального потепления, которое проявляет себя в виде аномальной жары зимой или холодного лета, недельных проливных дождей или месячной засухи. В России ярким примером подобных явлений названы потоп в Крымске в 2012 году и аномальная жара 2010 года.

Климатологи предупреждают, что периоды «ненормальной» погоды будут учащаться и действовать каждый раз все более продолжительное время, равно как все больше регионов третьей планеты от Солнца будет подвергаться природным катаклизмам. Ученые предсказывают рост человеческих жертв из-за погодных аномалий.

Используемая для прогнозов климатическая модель основана на математических расчетах. Ученые с помощью нее просчитали все прошедшие природные катастрофы и с уверенностью заявляют, что погода будет испытывать человечество на прочность до 2022 года. Наиболее аномальная жара придется на 2018-й, 2019-2020 годы.

Читайте также: Под супервулканом Йеллоустоун зафиксировано 153 землетрясения – сейсмологи>>