Живые существа с места взрыва 23 атомных бомб поразили ученых

17/07/2017 - 18:55

Американские ученые с удивлением обнаружили живые существа там, где их быть не должно: в месте испытания 23 атомных бомб – кратер атолла Бикини (Маршалловы острова).

Известно, что власти США в период с 1949 года по 1958 год приземлили в этом регионе 23 атомных бомбы. С середины 50-х годов это место называют ядерной пустыней». Однако команда ученых из Стэндфордского университета обнаружила обилие морских существ в зараженных водах Тихого океана: разнообразная рыба – ред снэпперы, тунец, акула и другие, кокосовые крабы, кораллы размером с автомобиль.

Со слов американского профессора Стива Палумби, все обнаруженные учеными существа выглядят здоровыми. Исследователи полагают, что это стало возможным, потому что крабы и рыба в этих места остались одни, без конкурентов. Пристальное внимание ученые уделяют изучению ДНК краба, так как его продолжительность жизни в атолле значительно выше всех остальных представителей фауны.

Не смотря на то, что атолл Бикини показывает признаки выздоровления, человеку там находиться все еще опасно для жизни.

Автор: Нил ПРОТАСОВ