В космосе обнаружен «бог тьмы и хаоса» – открытие поразило ученый мир

23/11/2018 - 01:17

Открытие, сделанное специалистами Паранальской обсерватории, которая находится в Чили, потрясло научный мир.

Как сообщает источник, в ходе исследования астрономам удалось получить фото системы, состоящей из трех звезд, она называется Апеп – такое имя носил один из богов Древнего Египта, повелитель хаоса, разрушений и войны.

Также читайте: Ученые приглашают добровольцев зачать и родить ребенка в космосе

По своему внешнему виду данный объект напоминает змею. Интерес научного мира к Апепу вызван тем, что он является мощным источником гамма-всплеска.

Три звезды Вольта-Райе продуцируют вещество, именуемое звездным ветром, которое и придает системе змееобразную изогнутую форму. Звездный ветер перемещается с поистине космической скоростью – 12 миллионов километров в час.

Мощные взрывы, порождаемые гамма-излучением, могут длиться несколько часов. «Бог войны и хаоса» выделяет объем энергии, который превышает тот, что наше Солнце произвело за всю историю своего существования.

Данное открытие астрономов Паранальской обсерватории заставило ученых по-новому взглянуть на многие теории, связанные с космическими объектами.

Автор: Диана Устинова