Инопланетяне в Антарктиде оставили нечто: ученые обнаружили необъяснимый феномен на заснеженном континенте

05/06/2019 - 05:44

Исследователи Антарктиды обнаружили необъяснимый феномен, над разгадкой которого бьются лучшие умы науки.

Научного объяснения он так и не получил, однако есть предположение о том, что инопланетяне имеют прямое отношение к открытой аномалии.

Читайте также: В Антарктиде подо льдами обнаружен гигантский объект инопланетян, оказывающий влияние на планету

Эксперты НАСА при изучении воздействия космических лучей на земную поверхность обнаружили во время проведения экспериментов такие же лучи, исходящие изнутри нашей планеты в Антарктиде. Такого необъяснимого излучения больше не зафиксировано ни в одном уголке Земли.

Лучи, исходящие из недр Земли имели способность уклоняться от обнаружения сложными ускорителями частиц. Эксперты проводят анализ имеющихся данных, который, может быть, сумеет пролить свет на обнаруженный феномен.

У уфологов на этот счет есть свое мнение. Они давно утверждают, что заснеженный отдаленный континент является объектом пристального внимания инопланетян, а в недрах Антарктиды скрыто огромное "нечто", которое таит опасность и даст о себе знать в ближайшем будущем.

Автор: Бочаров Вадим