28/12/2017 - 08:38

Конец света: человечеству угрожает смертельная опасность, загадочная аномалия повергла ученых в шок.

Конец света: загадочная аномалия, обнаруженная внутри нашей планеты, беспокоит умы ученых. Она может грозить апокалипсисом человечеству.

Кратер, который располагается под ледяным щитом Антарктиды в районе Земли Уилкса, испускает мощные гравитационные импульсы, которые способны в одно мгновение уничтожить всё живое на Земле.

Аномалия обнаружена в 2006 году с помощью спутников. Огромный объект с диаметром превышающим 600 километров найден под мощным слоем льда.

Конец света: эксперты сделали предположение, что ими найдены останки астероида, когда-то упавшего на Землю. Предполагается, что именно он стал причиной гибели большого количества животных на нашей планете, в том числе и динозавров. В доказательство этого предположения ученые называют тот факт, что около кратера живут древние бактерии более нигде не встречающиеся в мире.

Уфологи уверены, что объект является построенной немцами площадкой для НЛО, сообщает dnpmag.

Изучить объект всесторонне мешает его месторасположение. В районе нахождения кратера температура воздуха достигает критических минусовых отметок.

Конец света: настораживает тот факт, что район, где найден таинственный объект, в этом году внезапно посетил государственный секретарь США Джон Картер. Это делает загадочную аномалию в Антарктиде еще более пугающей.

Читайте также: КОНЕЦ СВЕТА: 1 ФЕВРАЛЯ В 11:47 НАСТУПИТ АПОКАЛИПСИС, NASA ПЫТАЕТСЯ УТАИТЬ УГРОЗУ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА>>>