На орбите Земли замечен загадочный инопланетный объект – астрономы

31/01/2019 - 15:16

Неопознанный летающий объект был обнаружен сразу с нескольких телескопов, установленных в разных странах мира. Небесное тело неизвестной природы получило название «пустой мусорный мешок», сообщили астрономы.

Увидеть загадочный объект помогла система ATLAS (Asteroid Terrestrial-impact Last Alert System) — прибор последнего предупреждения об астероидной атаке.

Специалисты в изумлении принялись изучать появившееся тело, которое носилось в непосредственной близости от Земли. Ученые в области астрономии назвали НЛО пустым мусорным мешком и присвоили ему условное обозначение A10bMLz.

Космические исследователи установили, что обширный неопознанный объект находился на расстоянии 293 тысяч км от нашей планеты. Анализ небесного тела показал, что его орбита сильно вытянута: он то приближается к Земле на 600 км, то удаляется от нее за орбиту Луны – примерно на 540 тысяч км.

«Соотношение площади НЛО к его весу составляют 35 квадратных метров на килограмм. Целиком объект весит меньше кг, но имеет площадь в несколько квадратных метров», -сообщают подробности ученые.

Наблюдая за загадочным телом астрономы выяснили, что несмотря на то что объект мусорный, он имеет сильно вытянутую орбиту, нехарактерную для космического мусора. Чем именно является необычная находка, специалисты пока сказать не могут. Но все это им кажется весьма странным.