Миллионы астероидов мчатся к Земле незамеченными

29/04/2018 - 12:49

Миллионы астероидов мчатся к Земле незамеченными и угрожают уничтожить человечество, предупреждают эксперты. Группа бывших астронавтов из фонда B612, сосредоточенного на защите Земли от апокалипсиса, сделала серьезное заявление  о космической угрозе.

В 2005 году научное ведомство НАСА заявило, что 90% обнаруженных астероидов диаметром не менее 140 метров не представляют непосредственной угрозы для нашей планеты.

Но миллионы небесных тел в диапазоне от 15-ти до 140 метров находятся в непосредственной близости от Земли, говорят специалисты, и, по их оценкам, только около 18 000 отслежены во всем мире, а большинство даже не контролируются. Эксперты обеспокоены тем, что мы не узнаем об астероидах до тех пор, пока они не ударят по Земле.

Президент фонда B612 Даника Реми сказала, что операционные телескопы могут отыскать только малое количество астероидов.

«Поле зрения телескопов очень мало, а небо очень большое», - сказала госпожа Реми.

«Сейчас мы медленно продвигаемся в своих открытиях. НАСА обнаруживает около 1 тыс. астероидов в год, и мы хотим ускорить этот показатель до 100 000, но у ведомства нет космических инструментов или телескопов», - сказала она.

Фонд B612 считает, что лучшей защитой от потенциально опасных астероидов станет «гравитационный трактор», космический корабль, который летает рядом с небесным телом и оказывает на него гравитационное тяговое усилие, которое поможет перенаправить астероид на другую менее опасную орбиту.