На Луне живой инопланетянин и рюкзак всполошил пользователей интернет

12/12/2017 - 20:06
На Луне живой инопланетянин и рюкзак всполошил пользователей интернет

Новости сегодня, 12.12.2017: уфолог-любитель обнаружил на спутнике Земли живого инопланетянина и рюкзак.

На снимках, сделанных китайским космическим кораблем на Луне, хорошо виден гуманоид с рюкзаком.

Существует большая теория заговора о том, что Луна колонизируется инопланетянами, застроившими ее полноценными зданиями. Теоретики обвиняют НАСА и другие космические агентства в том, что они все это держат втайне, из-за страха перед населением.

Сенсационная теория утверждает, что никто не летал на Луну со времен миссий "Аполлона", потому что первые посетители были предупреждены инопланетными обитателями.

Охотник за НЛО – Streetcap 1 добавил новый миф, опубликовав свежее видео, которое якобы подтверждает существование инопланетных обитателей на лунной поверхности. Видео вызвало бурю обсуждений среди подписчиков авторитетного исследователя.

«По-моему, на видео видно, что это гуманоид», - написал один из пользователей ютуба.

«Многие считают, что инопланетяне существуют и посещали нашу планету десятилетиями. Моя мама верила, что некоторые даже ходят рядом с нами.  Мы все знаем, что НАСА никогда бы не выставило эти фотки на публику. После всех этих наблюдений появляется желание увидеть инопланетную форму жизни», - рассуждает другой подписчик.

Скептики и разоблачители говорят, что подобные находки являются лишь результатом бурных фантазий.

Источник:
Наука и технологии