Мумии из Перу оказались инопланетянами: ученые с уверенностью заявили о сенсационном открытии

17/09/2017 - 09:35

Новости науки сегодня 17.09.2017: ученые теперь с уверенностью заявили о сногсшибательном открытии 21 века. Найденные мумии в Перу в июне 2017 года оказались инопланетянами.

Тестирование ДНК мумий, которые были обнаружены в июне 2017 года, показало, что тела являются видом, отличающимся от предыдущих находок. Ученые говорят об инопланетном виде, которого наука не знала ранее.

Доктор Эдгар Митчелл, заявил, что инопланетный космический корабль разбился на Земле, чьи тела гуманоидов мы видим перед собой. Он непреклонен, что мы не одиноки и что пришельцы посещают Землю в течение длительного времени, он продолжил, сказав, что он является одним из немногих считающих, что НЛО являются реальными.

Читайте также: НА МАРСЕ НАШЛИ ПРИШЕЛЬЦА – НОВЫЙ ФАКТ ОБИТАНИЯ КРАСНОЙ ПЛАНЕТЫ ЗАСЛУЖИЛ ВНИМАНИЕ НАСА

Как показало исследование всех пяти мумий, найденных в Перу, останки принадлежат рептилиям, внеземного происхождения.

«Мы стоим на пороге большого открытия, которое изменит человеческий взгляд на историю формирования Земли. Я уверен, что три из пяти найденных мумии принадлежат не человеку, а некой инопланетной рептилии», - заявил Джейми Мауссан.