NASA «прижато к стенке» и вынуждено объявить об открытии инопланетной жизни

24/06/2017 - 23:03

Новости науки сегодня 24.06.2017: хакеры Anonymous «прижали к стенке» ученых НАСА, вскрыв факт открытия инопланетной жизни. НАСА намерено официально объявить об открытии инопланетной жизни.

Группа активных хакеров Anonymous, получив доступ к видеозаписям NASA, не оставляет научному ведомству выбора, заставляя официально объявить о существовании разумной инопланетной жизни во Вселенной.

«Раскрытие этих сведений неизбежно состоится на одном из следующих совещаний американского Комитета по науке, космосу и технологии. Нынешняя цивилизация находится на грани обнаружения доказательств инопланетной жизни в космосе. Учитывая миссии и виды деятельности, направленные на обнаружение инопланетной жизни, ведомство НАСА находится на грани объявления одного из наиболее беспрецедентных открытий за всю историю», -сообщает представитель комического агентства США профессор Томас Зурбухен.

Читайте также: «ЗВЕЗДОТРЯСЕНИЯ» ЗАСТАВЛЯЮТ ДРОЖАТЬ УЧЕНЫХ ОТ СТРАХА, ОТКРЫВАЯ СУРОВОСТЬ КОСМОСА

Хакеры Anonymous отмечают недавние достижения NASA в поисках внеземной жизни, в частности, наличие водорода на Энцеладе. Такая нешуточная активность НАСА, по мнению специалистов, скорее всего, свидетельствует о том, что в космосе что-то происходит.