На Марсе «глаз бога Гора» и саркофаг подтверждают существование древней марсианской цивилизации

09/01/2017 - 21:28

Новости науки сегодня 09.01.2017: на красной планете обнаружен «глаз бога Гора» и саркофаг, доказывающие существование древней марсианской цивилизации.

Скотт с Уоринг опубликовал на своем сайте «ufosightingsdfaily.com» очередное сенсационное открытие. Уфолог заявил, что на поверхности огненной планеты нашел древний египетский символ и саркофаг.

«Если бы вы знали египетские иероглифы, то не сомневались, что это глаз бога Гора. Каждая линия имеет определенный смысл и цель. Вот это 100% доказательство того, что разумная жизнь существует на поверхности Марса», -пишет Скотт Уоринг.

Глаз бога Гора – это древнеегипетский символ королевской власти и хорошего здоровья, который носили египтяне в виде амулетов. Это связано с древней теорией инопланетян. Если верить преданию, то древних египтян посещали продвинутые пришельцы из космоса тысячи лет назад, которые помогли им построить замечательные памятники и  пирамиды.

«А также я обнаружил погребальный саркофаг в форме человека. Она имеет сходство с древними египетскими саркофагами», -сообщает о своей находке авторитетный уфолог.

Он добавил: «вы знаете, НАСА хотят сохранить это в тайне, чтобы Россия и Китай не стали конкурировать с ними, построив колонии на Марсе».