Плутон обитаем, показывает сенсационное исследование – ученые

07/12/2016 - 20:59

Новости науки сегодня 07.12.2016: ученые-астрономы провели сенсационное исследование подтверждающее существование чужеродной жизни под поверхностью Плутона.

Странные формы жизни могут скрываться под поверхностью Плутона, считают астрономы. Ранее выяснилось, что под большим сердцем Плутона, что в Южном полушарии карликовой планеты, существует океан. Это привело ученых к мнению, что небольшая планета, которая висит на краю нашей Солнечной системы, может содержать некую форму жизни.

Теория была подкреплена исследованиями, проводимыми на Плутоне. Предметом изучения стала большая луна Харон, на которой обнаружено сочетание аммиака, который вполне может способствовать зарождению «новым» формам инопланетной жизни.

«Природа более изобретательна, чем мы можем себе представить, поэтому мы продолжаем исследовать», -сообщают ученые.