Новое лекарство от рака прошло успешное тестирование

10/04/2019 - 22:11

Учеными из клиники Маунт-Синай, которая находится в Нью-Йорке, был проведен опыт, показавший отличные результаты. В исследовании принимали участие 11 человек, у 3 была отмечена устойчивая ремиссия. Исследователи уверены, что данный результат достаточно хороший и намерены проводить дополнительное изучение препарата.

Данное лекарство побуждает иммунные клетки производить поиск онкологических образований, после этого происходит атака на опухоль. Само лекарство не является профилактикой рака, оно помогает людям, у которых уже обнаружена болезнь.

Также отмечена еще одна особенность этого препарата, он воздействует не только на сам очаг, но и находит отдельные раковые клетки, что говорит об успешном применении его в дальнейшем. Кроме этого, ученые уверены, что применять лекарство возможно будет при любом виде рака и использовать в качестве вспомогательного инструмента при проведении терапии онкологии.

На данный момент исследователи уже проводят эксперименты с людьми, у которых обнаружена лимфома, рак груди, опухоль шеи и мозга. На этом ученые не планируют останавливаться и намерены применять лекарства в более широком диапазоне.