В Антарктиде найдены таинственные объекты, которые не может объяснить современная наука

20/08/2019 - 04:28

Антарктида остается самым загадочным и малоизученным континентом Земли. Разглядывая спутниковые снимки NASA, исследователи делают новые открытия, которые невозможно объяснить с точки зрения современной науки. При этом такие загадочные находки действительно существуют и нельзя отрицать их реальность.

Виртуальные исследователи заметили на панораме со спутника крупный комплекс подземных строений. На снимке видна часть структуры, имеющая размеры 47 на 29 метров. Скорее всего, большая часть постройки уходит вниз, она скрыта под толщей льда.

Недавно ученые обнаружили еще одну загадочную аномалию. Речь идет о метеорите, который найден в хорошо изученной части Антарктиды. Специалисты оценивают его возраст в 15 тысяч лет. Однако в прошлые годы ни одна экспедиция на него не наткнулась.

В регионе Лапаил экспедиция майора Джереми Йоссариана нашла следы неизвестной цивилизации. Они обнаружили захоронение людей с необыкновенно длинными черепами. Откуда на ледяном континенте могли взяться эти останки, никто не знает.

Эти и другие открытия говорят о том, что история Антарктиды таит в себе немало загадок. Таяние вековых льдов лишь приоткрывает завесу над некоторыми из них.