Секреты Антарктиды, которые до сих пор остаются нераскрытыми, назвали исследователи

14/05/2019 - 04:56

Загадочный ледяной континент еще в XIX веке привлек к себе внимание ученых. Но даже спустя два столетия не все тайны Антарктиды сумели найти научное объяснение.

Исследователям удалось раскрыть загадку «кровавого водопада» в Антарктиде. Анализ воды в подледном озере показал большое содержание оксида железа, который окрашивает воду в такой странный цвет. Однако почему его так много, этого никто не знает. Ученые выяснили, что странные звуки, иногда возникающие над антарктической поверхностью, создают ветра и айсберги. Но о стонах из глубин материка при откалывании огромных ледников, пока ничего не известно.

Массу гипотез и большие дискуссии вызывают находки виртуальных исследователей, сделанные в последнее время. В истории нет никаких сведений о пирамидах, напоминающих египетские аналоги, которые находятся в Антарктиде. Также никаких данных не находится о цивилизации из региона Ла Паил, где были обнаружены удлиненные черепа.

Уфологи находят в Антарктиде загадочные базы пришельцев, следы НЛО и энергетических сущностей. Во многом открытиям последних лет способствует изменение климата. Таяние антарктических льдов приоткрывает все новые тайны. С течение времени находок становится больше, но пока они не могут приблизить человечество к разгадке этой ледяной земли.

Читайте также: Привет от инопланетян: в Антарктиде обнаружено большое количество «подарков» из космоса