Жизни после смерти не существует, доказали американские ученые

16/04/2019 - 04:41

Исследователи из Калифорнийского технического института опровергли существование загробной жизни. Эксперименты ученых доказали ошибочность подобной веры.

Ученые провели квантовые испытания в надежде обнаружить признаки существования частиц, связанных с душой человека. Однако никаких подтверждений существования души после смерти физического тела не обнаружилось. По словам профессора физики и космологии Шона Кэрролла, если бы подобное имело место, то в ходе квантовых испытаний «безусловно были бы обнаружены какие-то частицы духа».

Жизнь после смерти может существовать только в том случае, если сознание человека отделяется от физического тела и уходит в пространство. Однако разум человека состоит из частиц, которые не способны сохранять информацию после смерти.

Свои выводы ученые основывают на теории квантового поля, согласно которой каждая элементарная частица, протон, фотон, электрон и другие, имеют индивидуальное поле. По мнению эксперта, если бы человек продолжал жить после смерти, то проведенные тесты в квантовом поле обнаружили бы своеобразные «частицы духа».