Тайна «балтийской аномалии» разгадана: ученые определили, что покоится на морском дне

22/11/2018 - 04:54

Ученые смогли объяснить происхождение загадочного объекта, обнаруженного на дне Балтийского моря в 2011 году. Исследования показали, что образование имеет естественную природу.

Огромный диск диаметром около 70 метров обнаружила группа дайверов на большой глубине во время погружения в воды Балтики. Исследователей со всего мира привлекла необычная конфигурация объекта, которая напоминала космический корабль из фантастических фильмов. Сразу же возникли версии о затонувшем НЛО или о найденных следах Атлантиды.

Ученые Стокгольмского университета провели исследование объекта и пришли к выводу, что на дне моря находится геологическая формация, которая сохранилась еще со времен ледникового периода. Тысячи лет назад территорию Балтийского моря покрывал мощный ледник. В результате потепления льды начали таять, открылось дно будущего водоема, которое быстро заполнили талые воды.

По мнению ученых, «балтийская аномалия» – это всего лишь большой черный камень с множеством борозд и «лестниц», которые прорубили движущиеся льды. Никаких искусственных конструкций объект не содержит, он имеет естественное происхождение.

Однако остались и нерешенные загадки. Например, так и не удалось объяснить, почему вблизи «балтийской аномалии» перестает работать спутниковая связь и отключаются приборы.

Читайте также: Загадочные археологические находки в Сибири указывают на существование древней цивилизации, о которой ничего неизвестно