Находки в Антарктиде потрясли мир: пять необъяснимых объектов найдено на космических снимках ледяного континента

09/11/2018 - 04:58

Странные находки в Антарктиде, которые сделали за последнее время виртуальные археологи при помощи космических снимков, вызывают большой интерес во всем мире.

Антарктида с давних времен овеяна ореолом таинственности. Этот малонаселенный и закрытый континент притягивает к себе внимание ученых и энтузиастов-любителей. Уфологи выдвигают версии о загадочных инопланетных базах и разбившихся НЛО на территории Антарктиды. Исследователи рассказывают о неизвестных цивилизациях, населявших континент в прошлом.

На Youtube опубликован видеоролик, демонстрирующий пять необъяснимых объектов, найденных при помощи Google Maps в Антарктиде. Среди них следы взрыва на вершине горы и загадочный вытянутый объект неподалеку, череда одинаковых предметов, погребенных под снегом, растянувшаяся на 1,5 километров, пещера или проход в неизвестное строение, спрятанное подо льдом.

Одной из самых таинственных находок в Антарктиде стала пирамида. Ее обнаружили на снимках еще в 2017 году, но в результате потепления и таяния полярных льдов сейчас этот объект заметен гораздо отчетливее. Снимок пирамиды в Антарктиде высокого качества, поэтому сложно назвать этот объект естественным образованием или игрой света. Сооружение высотой не менее 200 метров точно повторяет форму египетских пирамид.