Наследие высокоразвитых цивилизаций: карта звездного неба, которой более 2000 лет, обнаружена в японской гробнице

22/02/2018 - 05:49

Около деревни Асука в японском округе Нара во время раскопок в 1983 году обнаружена древняя гробница Китора. Во время детального исследования гробницы ученые нашли на ее потолке карту звездного неба, отображающую расположение звезд в первом веке до нашей эры. Интересно, что само захоронение относится к 7 веку современной эпохи.

На стенах гробницы изображены талантливо выполненные фигуры - черная черепаха нанесена на севере погребального холма, красный феникс находится в южной части, белый тигр охраняет западную сторону и синий дракон несет стражу на востоке.

Однако самым важным открытием археологи назвали именно звездное изображение. Золотой краской нанесены 68 созвездий, три правильных концентрических круга показывают движение объектов по небу. Астрономы даже смогли по этой карте определить дни летнего и зимнего равноденствия.

Ученые считают, что рисунок является хорошей копией с более старого оригинала. На карте присутствуют как известные созвездия, такие как Плеяды или Большая медведица, так и объекты, которые не определили ученые. Считается, что эти созвездия наблюдали над Древним Китаем в глубокой древности.

Загадкой остается и то, как такую подробную карту смогли выполнить древние художники без применения телескопов. Ведь невооруженным глазом рассмотреть некоторые созвездия, изображенные на потолке в гробнице, просто невозможно. По одной из версий, звездная карта досталась древним китайцам в наследство от другой высокоразвитой цивилизации.

Читайте также: Микрочип обнаружен в человеческих останках возрастом 9 тысяч лет - шокирующая находка из подводной пещеры в Мексике