Человечество находится на пороге встречи с инопланетной жизнью – ученый

07/12/2017 - 05:20

Авторитетный британский ученый Брайан Эдвард Кокс уверен, что человечество находится на пороге встречи с внеземной жизнью. Профессор Манчестерского университета с оптимизмом смотрит в будущее. Он убежден, что совсем скоро открытие, которого так долго ждали, будет совершено, и в пределах Солнечной системы обнаружится инопланетная жизнь.

Какой будет эта жизнь, пока неизвестно. По словам исследователя, очень высоки шансы найти микробную жизнь за пределами нашей планеты.

«Я думаю, что шансы обнаружить микробную жизнь за пределами Земли очень высоки.  Если мы отправимся на Европу, посетим Энцелад, слетаем на Марс и хорошенько там поищем, то я не удивлюсь, если в одном или сразу в нескольких из этих мест мы обнаружим микробов», - уверен ученый.

Иначе обстоит дело с многоклеточными формами жизни за пределами Земли и обнаружении разумной цивилизации. По мнению Кокса, эти вопросы касаются понимания Вселенной и нашего места в ней. Ученый допускает, что разумные цивилизации существуют во Вселенной, но они очень редки. Возможно, это связано с политическими последствиями их развития.

Читайте также: Папа Римский встречался с пришельцами: поразительное заявление высокопоставленного служителя Ватикана