Звездная карта неизвестной галактики: в Красноярском крае обнаружены самые большие геоглифы Земли

22/08/2017 - 05:29

Тагильский исследователь Валентин Дегтерев с помощью спутниковых снимков Земли сделал открытие, которое может иметь связь с внеземными цивилизациями. Радиолюбитель обнаружил на карте Красноярского края загадочные рисунки, которые он назвал схематическим изображением звёзд неизвестной галактики.

Полностью рассмотреть геоглифы можно только с околоземной орбиты. Исследователь отметил координаты геоглифов - 62.043184, 101.556438. Все изображения расположены в четком порядке, они разграничены равными секторами, по мнению исследователя, это, скорее всего, широта, долгота и проекции по меридианам. Дегтярев отмечает, что никаких упоминаний о данном феномене ранее он не встречал и понятия не имеет, где может находиться эта звездная система.

«Огромные рисунки сделанные в скальном грунте. Протяженность рисунков из серии одинаковых знаков и рисунков, добрая сотня с лишним километров. Каждый рисунок шириной почти в два (!) километра. Рисунки, правда, все однотипные. Видимо это схематическое изображение звёзд неизвестной нам галактики», - считает Дегтерев.