Новые загадки спутника Земли: во время затмения на Луне замечены острые пирамиды, меняющие форму

09/08/2017 - 04:52

Вся планета с интересом наблюдала за частичным лунным затмением, которое состоялось 7 августа. В Сети появилось немало потрясающих фотографий и видеороликов, демонстрирующих это удивительное явление. Однако жителю Словакии Мартину Микуасу удалось разглядеть не только ярко-оранжевый диск Луны, но и загадочные пирамиды, неожиданно появившиеся на кромке спутника.

Наблюдатель опубликовал на YouTube видеоролик лунного затмения, на котором можно увидеть, как на спутнике возникают острые пирамиды, постоянно меняющие свои формы. Некоторые считают, что странные пирамиды возникают в результате эффекта объемного искажения, называемого рефракцией. Сам автор видео уверен, что дело не в этом, и на Луне присутствует инопланетная жизнь.

Такую версию подтверждает довольно большое количество фактов, накопившихся за последние десятилетия. Исследователи не раз находили на Луне странные объекты, облака и загадочные огни. К тому же после нескольких исследовательских миссий программы «Аполлон» все полеты на Луну были прекращены, как будто кто-то запретил землянам изучать спутник. В 1995 году американские военные отправили на Луну беспилотник со сканирующим электронным устройством. Известно, что аппарат отослал на Землю тысячи фотографий, которые никогда не были опубликованы.

По мнению исследователя Джорджа Леонарда, который занимается изучением официальной информации, выставляемой NASA на своем сайте, власти США скрывают факты наличие на Луне высокоразвитой инопланетной цивилизации. Пришельцы ведут активные разработки Луны и осваивают ее глубины. Исследователь обнаружил на 35 снимках из архива NASA множество «ежемесячных мероприятий», которые производит на спутнике Земли высокоразвитая раса инопланетян.