Инопланетянин замечен на борту инфракрасного телескопа NASA SOFIA

11/07/2017 - 10:28

Внимание конспирологов всего мира давно привлекает загадочный проект NASA SOFIA. Проект представляет собой мощный инфракрасный телескоп, находящийся на борту самолета Боинг-747. По официальной версии, расположение телескопа на высоте в 10 километров позволяет улучшить качество изображений и приблизить их к уровню космических обсерваторий. Однако совсем недавно на видео, опубликованном в официальном аккаунте SOFIA в Твиттере, пользователи обнаружили непонятный объект.

В видеоролике, снятом на борту обсерватории, была замечена странная рука, лежащая на манипуляторе у компьютера. Уфологи отмечают, что рука выглядит совсем не похожей на человеческую конечность и напоминает руку инопланетного существа.

Конспирологи давно подозревали, что представители инопланетных цивилизаций работают вместе со специалистами NASA, а новое видео подтвердило эти догадки. Рука инопланетянина возле компьютера говорит о его активном участие в происходящем на борту. Удивление вызывает и то, что в последнее время SOFIA неоднократно была замечена пролетающей над кальдерой Йеллоустоуна. Какими наблюдениями занимался телескоп в этом месте, остается загадкой.

Читайте также: Треугольный НЛО зафиксировали камеры МКС: качественные снимки оказались выложены в Сеть