Загадочный круг на Марсе: специалисты обсуждают снимок, опубликованный NASA

14/04/2017 - 04:51

NASA опубликовало снимок поверхности Марса, на котором хорошо заметно округлое образование с выпуклыми краями. Загадочный круг привлек внимание ученых и виртуальных исследователей, сделавших уже немало открытий, связанных с Красной планетой.

Изображение получено с помощью автоматической межпланетной станции «Mars Reconnaissance Orbiter», оно сделано с южного полюса Марса. Стоит отметить, что раньше в этом районе на льдах Красной планеты ничего подобного не обнаруживали. Специалисты NASA заявляют, что на фото запечатлен ударный кратер, образовавшийся в результате столкновения планеты с метеоритом. Однако уфологии убеждены, что их снова вводят в заблуждение.

Они не отрицают, что загадочный круг образовался из-за падения на поверхность Марса огромного предмета. Образование может являться и метеоритным кратером, измененным холодными условиями планеты до неузнаваемости. Однако не исключено, что кратер возник в результате падения космического корабля инопланетян. Другая версия гласит о том, что образование является следами жизнедеятельности марсианской цивилизации, которая ранее существовала на планете. Изменившиеся условия жизни могли заставить ее обитателей уйти вглубь планеты.

Читайте также: Загадки Марса: самые необычные и удивительные объекты, обнаруженные на Красной планете