«Звездные врата» древних цивилизаций: порталы в другие миры, оставленные для потомков

10/01/2017 - 04:54

Предания и легенды о «звездных вратах» в иные миры, где живут «создатели» людей, сохранились во многих древних культурах. Несмотря на скептическое отношение к этим  рассказам научного мира, повсюду на Земле обнаруживаются странные сооружения, напоминающие проемы. Приверженцы теорий о существовании иных миров считают, что они являются порталами, через которые можно проникнуть  в другие вселенные.

В Перу в районе Пуэрто де Хау Марка гидом Хосе Луисом Дельгадо Мамани были обнаружены Врата богов. Ворота имели два проема – один напоминал квадрат семь на семь метров, другой был поменьше – высотой в два метра. По легендам местных жителей, они служили для прохода в земли богов, большой проем предназначался для богов, а тот, что поменьше - для обычных смертных. Смельчаки, отважившиеся пройти через Врата богов, обретали бессмертие и оставались жить среди богов.

В Мемфисе расположен древний храм Абу-Гораб. Он построен в III тысячелетии до нашей эры, храм представляет собой древнюю платформу из алебастра. По преданиям она может «вибрировать в унисон с Землей» и способна открыть человеку возможность общаться  с «богами - высокими энергиями Вселенной» или перемещаться в небо.

Загадочные строения находят не только на земле, так в 2007 году на дне озера Мичиган во время поиска останков затонувших кораблей исследователи обнаружили каменное строение, расположенное на глубине 12 метров. Открытие принадлежит профессору подводной археологии Университета штата Мичиган Марку Холли и его коллеге Брайану Эбботу. Ученые считают, что подводному сооружению около 9000 лет. На одном из камней найдена резьба в виде мастодонта, однако эти животные вымерли больше 10 000 лет назад. По мнению некоторых исследователей, сооружение представляет собой остатки звездных ворот.

Существуют и другие таинственные сооружения, оставленные на Земле древними цивилизациями. До сих пор ученые не могут объяснить предназначение Стоунхенджа в графстве Уилтшир. Некоторые шумерские артефакты изображают богов, выходящих из звездных врат. Врата солнца в Тиауанако в Боливии тоже относятся по местным легендам к порталам в земли богов.