Таинственное кладбище животных, которому 2000 лет, найдено на территории Египта

08/12/2016 - 05:16

Во время раскопок руин древнего города Береника в Египте археологи из Варшавского университета обнаружили огромное кладбище животных. Возраст останков датируется первым и вторым веками нашей эры. Обнаруженное захоронение отличается тем, что оно является специализированным, рядом не были найдены могилы людей.

Археологи раскопали большое количество скелетов, принадлежащих кошкам, собакам, обезьянам и газелям. Тела животных были завернуты в ковры, перед погребением их тщательно обработали и украсили. Вместе с телами в захоронениях найдены украшенные бисером ошейники и керамические сосуды. Ученые считают, что это говорит о большой эмоциональной привязанности хозяев к своим домашним питомцам.

останки

Согласно истории, в Древнем Египте была традиция хоронить животных рядом с хозяином. В данном случае признаков религиозных ритуалов археологи не нашли. Особое внимание привлекла могила, в которой нашли останки крупной собаки, напоминающей английского мастифа. Собаку погребли в специальной корзине, а сверху присыпали осколками битой посуды. По мнению исследователей, это свидетельствует о сильной привязанности владельца к своему питомцу.

останки