Люди с новыми группами крови появились в мире - удивительное открытие ученых

07/12/2016 - 04:54

Японские ученые сделали поразительное открытие, они выявили людей с новыми группами крови. В отличие от четырех известных групп крови, которые обозначаются цифрами -  I, II, III и IV, новые группы получили названия Junior и Langereis.

Исследователями в ходе работы были проанализированы данные огромного количества биологических образцов. В результате специалисты пришли к выводу, что в настоящее время появились новые, ранее неизученные, группы крови. По своему составу они имеют большие отличия от стандартных групп.

Точную причину такого явления ученые назвать не могут, но допускают, что изменение химического состава крови произошло в результате мутаций, связанных с аварией на атомной электростанции Фукусима-1.

Открытие японцев удивило весь мир, хотя некоторые ученые не видят в появление людей с новыми группами крови ничего особенного. Они считают это нормальным процессом с точки зрения биологии, который произошел в результате эволюции и широкого смешения культур. По словам приверженцев этой теории, в ближайшие сто лет количество групп крови будет только увеличиваться и вскоре достигнет 15.