Более 20 зарубежных брендов одежды и обуви планируют выйти на российский рынок

22/11/2023 - 08:59
Подпишитесь на ЮФ на

23 иностранных бренда намерены выйти на российский рынок ритейла. Как выяснила консалтинговая компания NF Group, в 2023 году на рынок уже вышло 19 компаний.

В частности, в текущем году 58% пришли в Россию из Турции, 16% - из Беларуси, 8% - из Эстонии. При этом основным профилем розничных продавцов стали одежда и обувь (63%).

Однако, как отметила региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, многие, например, турецкие бренды, вышедшие на российский рынок ранее “не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись”. Таким образом, по словам эксперта, качество выхода зарубежных брендов, к сожалению, снижается.

Наиболее ожидаемыми участниками рынка являются ритейлеры из КНР и Южной Кореи, также уточнила Хакбердиева.

Что касается новых компаний, то большинство из них (35%) являются иранскими, около 13% - китайскими, примерно столько же казахскими, белорусскими, южнокорейскими, турецкими и из ОАЭ. Основной профиль этих ритейлеров остается тем же - одежда и обувь (74%).

Ранее сообщалось, что после отмены пошлин стоимость монгольского кашемира может снизиться вдвое.

Автор: Бабенкова Екатерина