Новый УАЗ Патриот с автоматом удивляет сверхвозможностями – УАЗ

23/09/2019 - 10:10
Читать u-f.ru на

Ульяновский производитель спешит успокоить взволнованных водителей, касательно прожорливости нового внедорожника УАЗ Патриот с АКПП, рассказав об особенностях работы автомата и механики как в городе, так и на бездорожье.

Для автолюбителей не секрет, что обычно автомобили с автоматической коробкой передач расходуют больше топлива, нежели их собратья на механике. Тем не менее прежде чем расстраиваться на тему прожорливости "двухпедального" Патриота, ульяновцы советуют обратиться к цифрам и фактам.

«Да, в городе автомобиль с автоматом на пару литров прожорливее в силу конструктивных особенностей», – рассказывают инженеры УАЗ.

Однако специалисты обращают внимание, что ситуация меняется, когда машина оказывается за городом. Поскольку в активе автомата есть шестая ступень, то трассовый расход такого Патриота оказывается уже на пару литров ниже. Бонусом идет лучший акустический комфорт. Ведь двигатель работает на более низких оборотах (при идентичных скоростях разница достигает 800 об/мин). В итоге при равном соотношении «города» и «трассы» получается паритет.

Читайте также: НОВАЯ ЛАДА 4Х4 С НОВЫМ САЛОНОМ ПОКОРЯЕТ СОЦСЕТИ ДАТОЙ СБОРКИ – АВТОВАЗ

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Соскучились по нашему «автоматическому ликбезу»? Тогда держите очередную порцию. Сегодня разберем по косточкам парадоксальный для многих факт и расскажем, почему на бездорожье автоматическая трансмиссия зачастую предпочтительнее механики. ⠀ Основная фишка вот в чем: из-за своих конструктивных особенностей гидротрансформатор способен повышать крутящий момент, передаваемый от двигателя на планетарный ряд коробки, без малого в три раза! И наиболее ярко это проявляется, когда автомобиль трогается с места, а также при ускорениях в определенных диапазонах. Чаще всего именно в этих режимах мы и ездим по бездорожью. ⠀ Другими словами, в распоряжении водителя появляется инструмент, прощающий массу ошибок. И вполне сравнимый с «умным» понижающим рядом без прямой механической связи двигателя и коробки передач. С его помощью можно уверенно двигаться по пескам и горным дорогам, не балансируя на тонкой грани между «заглохнуть» или «закопаться». ⠀ Разумеется, есть и некоторые минусы. За рулем машины с автоматом вам не доступны некоторые приемы, помогающие вызволить уже застрявший автомобиль. И хотя такая коробка не любит долгих пробуксовок, да и выбираться из ловушки «враскачку» с ним затруднительно, даже участники профессиональных ралли- и трофи-рейдов все чаще отдают предпочтение двухпедальной технике.

Публикация от УАЗ (@uazrussia)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

В последнее время вы нас часто просите показать, как Патриот с АКПП ведет себя на бездорожье. Пожалуйста! В шапке профиля мы разместили ссылку на ролик известного путешественника Евгения Шаталова, где он сравнил «автоматический» Патриот с его «механизированным» собратом. Оба выполняли одни и те же упражнения, такие как: — крутые спуски и подъемы; — трогание на уклоне; — проезд глубокой колеи поперек; — грязевые ванны и т. д. ⠀ Также Евгений замерил параметры геометрической проходимости и рассказал об особенностях Патриота с АКПП. Пользователи сети признали этот ролик лучшим обзором нашей новинки. Мы с ними согласны! А вы?

Публикация от УАЗ (@uazrussia)

Автор: Алёна ЕСИКОВА