Как выбрать место для ужина и не прогадать?

Фото: 

открытый источник

Выбирая место для обеда или ужина, важно обращать внимание на ряд ключевых факторов. Одним из основных критериев, как ни странно, выступает клиентура. Отсутствие клиентов в ресторане сразу наталкивает на мысль, что с ним что-то не так – то ли качество ингредиентов, то ли сервис, то ли цены. Оживлённая аудитория, напротив, говорит о приемлемости и очевидных преимуществах заведения.

Важным аспектом при выборе ресторана является интерьер. Трапеза проходит гораздо приятней в комфортной и располагающей обстановке, например chaihona.com. Способствует этому в свою очередь стильный зал и уютный зал. Совсем хорошо, когда есть окна с живописным видом.

В путешествии нам всегда хочется отведать местной кухни. Дома мы не против приготовить традиционные котлеты со спагетти или борщ со сметаной, тогда как, к примеру, в Поднебесной имеет смысл приобщаться к китайской кухне. Таким образом, при выборе ресторана за границей люди руководствуются в первую очередь локальной "изюминкой".

Кстати, меню в приличном заведении, вопреки распространённому мифу,не бывает слишком большим. Обычно это несколько закусок и немного основных блюд. В последнее время всё меню стараются разместить на доске – и достаточно! Иногда меню вообще нигде не обозначается, и тогда официант очень быстро проговаривает целый список фирменных блюд, из которых вам нужно выбрать одно.

В такт меню должны быть и цены. Если где-нибудь на краю света бифштекс может стоить 10 долларов, то в мегаполисе за большой стейк попросят не менее двадцатки. Старайтесь ориентироваться на средние цены, гармония между стоимостью блюд и другими факторами является признаком хорошего ресторана.

Что касается официантов, то лучше всего, когда они среднего возраста. Они не суетятся, не волочат ноги, не выглядят чопорно или, напротив, развязно. Оптимальный вариант – это средних лет мужчины  или женщины в фартуках, чистых однотонных рубашках и закрытой классической обуви. С другой стороны, если заведение является семейным бизнесом, прислуживать могут дети, племянники и другие родственники хозяина.

Автор: Татьяна Борисова