Реклама на брандмауэрах и ее особенности

Масштабная реклама на брандмауэрах неизбежно выделяется из общей рекламной массы. Среди обилия рекламных плакатов, баннеров и растяжек, мелькающих со всех сторон, взгляд потенциального потребителя привлекает лишь что-то экстраординарное. Брандмауэр - это тот случай, когда именно размер имеет значение. Крупноформатное полотно трудно не заметить, оно цепляет взгляд и поражает воображение.

Брандмауэр: форма и содержание

Броская реклама на брандмауэре - это, по сути, огромный плакат, украшающий весь торец или часть фасада здания. Основа для картинки - традиционное полотно для баннеров на сетке из полиэстера. Для увеличения износостойкости и эластичности материала в его состав вводят пластификатор (чаще всего - винил).

Макет большого формата изготавливают из полотна плотностью от 340 до 560 гр/кв.м. Чем крепче материал, тем дольше реклама будет сохранять товарный вид и привлекать внимание людей.

Реклама на брандмауэре: неизгладимое впечатление на 5 секунд

Именно на это время, как утверждают специалисты, задерживает взгляд большинства людей стандартный брандмауэр. Объемная картинка на здании попадает в поле зрения потенциальных потребителей с любым бюджетом, даже тех, кто не пользуется авто и не ездит по загородным трассам. Это идеальный носитель для имиджевой рекламы, способный увеличить в разы узнаваемость рекламируемого продукта или услуги.

Преимущества баннеров - брандмауэров

Несмотря на дороговизну такого полотна, обусловленную огромными размерами, и предстоящие расходы на его закрепление на стене здания, заказчиков такой рекламы становится все больше. Их привлекает ее высокая эффективность, как следствие:

  • превосходной видимости издалека;

  • доминирования над соседними конструкциями;

  • доступности для максимально широкой аудитории;

  • возможности создания устойчивых положительных зрительных ассоциаций;

  • формирования ощущения масштабности предложения и стабильности компании.

Достаточно вызывающая реклама на брандмауэрах абсолютно не выглядит навязчивой. Потребителей не только привлекают, но и радуют яркие изображения, украшающие безликие, часто изношенные стены крупных построек. Они скрашивают серые будни и заряжают оптимизмом.

Реклама на брандмауэрах: особенности оформления

При разработке проекта дизайна делают акцент:

  • на простоте идеи;

  • легкости запоминания сюжета;

  • краткости и читаемости текста;

  • использовании ярких, контрастных цветов в картинке (с учетом цветовой гаммы окружающего ландшафта);

  • крупного шрифта, отличного по цвету от изображения;

  • применении нестандартных ходов (создании экстендеров);

  • целесообразности организации подсветки (при низком качестве уличного освещения).

Навешивать их можно не везде, где захочется. Использование всей фасадной рекламы строго регламентировано законодательством (ст.19 Закона о рекламе). Размещение макета необходимо согласовать с местной администрацией, заручиться поддержкой жильцов (для жилых зданий) или владельца коммерческой недвижимости. Запрещена реклама на брандмауэрах для строений, находящихся под защитой ЮНЕСКО. В некоторых городах она запрещена в пределах исторического центра.

Автор: Татьяна Борисова